суббота, 29 декабря 2012 г.

Салат "Оливье" или а как же без этого в новогоднюю ночь?!

www.facebook.com

Вчера позвонила наша Оля и вознегодовала: "Почему же нет на твоем блоге рецепта самого главного новогоднего блюда??" Вот это да… Впрочем, мне казалось, что любимый салат делают все, и о чем тут еще говорить. Но старшая дочь уверенно заявила: "Делают все по-разному!" И это, конечно, правда. В нашей семье - повелось это еще от бабушки Нади - оливье готовят по-своему, вот почему я решила рассказать о моем любимом рецепте. Разумеется, мы привыкли к тому вкусу, который помним с детства, и не стоит торопиться что-либо менять. И я - Боже упаси - не покушаюсь на святыню! Мне достаточно лишь из в года в год слышать благодарное: "Да, оливье - правильный!" Разумеется, это лишь означает, что мне удается сохранить привычный вкус. Итак, во-первых, я всегда кладу соленые огурцы - не маринованные. Режу их мелко и слегка отжимаю, или откидываю на сито. Во-вторых, использую постную ветчину - не колбасу, не отварное мясо. Все ингредиенты режу мелко, яйца рублю ножом до крошки. И наконец - обязательно кладу одно чищенное кисло-сладкое яблочко - тоже мелко порубленное. Оно придает салату особый шарм, свежесть. А впрочем - надо делать так, как привыкли, как делали ваши мамы и бабушки! Тогда гарантировано - получится вкусно!!

Салат "Оливье"

Картофель - 6-8-крупных
Морковь - 2-3 среднего размера
Яйца - 4 шт.
Огурцы соленые - 4-5 средних
Горошек - 1 маленькая баночка
Ветчина - около 200 г
Яблоко - 1 шт. (среднего размера)
Майонез - по вкусу
Соль - по вкусу

Картофель и морковь в мундире сварить до мягкости, остудить, очистить, мелко порезать. Яйца сварить вкрутую, остудить, мелко порубить. Огурцы разрезать вдоль на длинные ломтики и потом порезать кубиками, ветчину и яблоко тоже порезать мелкими кубиками. Все смешать, заправить майонезом, добавить горошек и в самом конце - яблоко, досолить по вкусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий