пятница, 15 февраля 2013 г.

Льняная каша или вкусный перекус (и здоровью приятно!)


У меня есть знакомая, которая очень следит за своим здоровьем. Она постоянно покупает всякие БАДы - "кошачий коготь", "акулий плавник" и прочие радости из животного мира. Правда, периодически у приятельницы начинается крапивница, бессонница и некоторые другие хвори. Тогда она ищет другую добавку - уже от новой болезни. Но я за нее особенно не переживаю -  подозреваю, грешным делом, что в БАДах, в основном, мел в желатиновой оболочке (это какая же кошка добровольно с когтями расстанется? А уж про акулу я вообще молчу!), так что вреда это точно не принесет. Другая подруга, чуть что, хватается за таблетки, особая страсть у нее к антибиотикам. У меня в сумке - шоколад, у нее - антибиотики резерва (от частого употребления обычные уже перестали действовать)… С другой стороны, понимаю - за здоровьем следить надо. Но я предпочитаю лечиться… едой! Булочки с ванилью и корицей - отличное средство от хандры, крепкий кофе снимает головную боль, печень и стейк повышают гемоглобин, а все виды капусты противодействуют образованию опухолей. Такой вот медицины мне достаточно. Вообще, когда в магазине вижу полку с названием "Здоровая еда", приглядываюсь настороженно: полезно-то полезно, а вкусно ли? Но недавно - в обычном бакалейном отделе - увидела льняную кашу. Решила попробовать и осталась довольна. Кстати, хороший вариант быстрого перекуса - варить ничего не надо. Молоко можно заменить водой.


Льняная каша

Готовая льняная каша с зародышами пшеницы 2 ст.л. с верхом
Молоко 150 мл
Соль – ¼ ч.л.
Сахар 1 ст.л.
Сливочное масло 30 г
Вяленая клюква 10 шт.

Молоко нагреть с сахаром и солью до горячего состояния, не кипятить, всыпать смесь и быстро размешать до однородности. Добавить масло и клюкву.

1 комментарий:

  1. Ольга! Купила такую кашу - решила проверить. Вообще каши не ем особо... Но - на удивление вкусно олучилось. Так что спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить